Услуги

Договор с ЦТО, техническое обслуживание кассовых аппаратов

Обслуживание ККМ. Тариф "Базовый"

Оформить заказ

Для тех, кто хочет сэкономить, но обезопасить бесперебойную работу своей торговой точки. Именно Вам мы предлагаем тех.поддержку по тарифу "Базовый".


Описание тарифа:


  • регистрация обращений Заказчика и предоставление информации о планируемых сроках устранения инцидента в режиме 24 х 7 по всей территории Российской Федерации и странам СНГпо каналам телефонной связи, электронной почте, в режиме удаленного доступа;
  • проведение технического консультирования Заказчика по телефону, предоставление пользователям инструкций, руководств и регламентов работы с оборудованием и ПО;
  • эскалация обращений по линиям поддержки: 
    • 1-я линия - технические консультанты, регистрация и управление инцидентами;
    • 2-я линия - мобильные инженеры, стационарный ремонт, логистика запчастей, администраторы ПО;
    • 3-я линия – узкопрофильные эксперты;
    • 4-я линия – производители оборудования и разработчики ПО.